ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ
Фамилия, имя, отчество | Клещева Анна Федоровна |
Дата рождения | 13 ноября 1991 |
Телефон | 8 (908) 501 – 24 — 04 |
Электронная почта | Kleshevanna@yandex.ru |
Город проживания | г. Ростов – на – Дону |
Должность | Преподаватель общеобразовательных дисциплин (русского языка и литературы), руководитель группы |
Образование | |
Основное | Среднее профессиональное, 2008 г., ГБПОУ РО «Донской педагогический колледж» специальность «Учитель начальных классов», специализация «Преподавание русского языка и литературы»; Высшее. Бакалавр по направлению подготовки 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
Дополнительное | «Современные образовательные технологии, применяемые в профессиональной образовательной организации для обеспечения реализации требований ФГОС СПО» ГБУ ДПО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 09.04.2021г., в объеме 180 часов
|
Стаж работы | |
Общий стаж | 10 лет |
Педагогический стаж | 10 лет |
Место работы | ГБПОУ РО «РЖТ» |
Профессиональные навыки | |
| |
Повышение квалификации | |
ООО «Столичный учебный центр», 28 января 2020г., в объеме 180 часов.
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 18.06.2020г., в объеме 16 часов.
ГБУ ДПО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 09.04.2021г., в объеме 180 часов | |
Достижения студентов в 2021/2022 году: | |
|
В соответствии с приоритетами государственной политики в области воспитания, целями моей работы в группе являются:
создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности;
формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России;
поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности воспитания; поддержка общественных институтов, которые являются носителями духовных ценностей;
как преподаватель русского языка и литературы и как руководитель группы я уделяю огромное значение формированию уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой гражданской идентичности россиян и главным фактором национального самоопределения;
обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования, физической культуры и спорта, культуры и воспитания;
формирование внутренней позиции личности по отношению к окружающей социальной действительности; развитие на основе признания определяющей роли семьи и соблюдения прав родителей кооперации и сотрудничества субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных, научных, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры и спорта, средств массовой информации, бизнес-сообществ) с целью совершенствования содержания и условий воспитания подрастающего поколения России.
Основными задачами по воспитательной работы в группе:
Формирование общих и профессиональных компетенций студентов;
Сохранение контингента, укрепление мотивации к получению образования и борьба с пропусками занятий;
Профилактика правонарушений и соблюдение норм правопорядка, безопасности на железнодорожных объектах;
Создание стимулов соблюдения здорового образа жизни;
Формирование чувства патриотизма, многонационального единства и доброжелательных отношений в группах;
Совершенствование самоуправления в учебных группах;
Популяризация наставничества.
Воспитательную работу в группе я выстраиваю в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, примерной программой по воспитанию и примерного календарного плана воспитательной работы для сферы среднего профессионального образования и рабочей программы воспитания ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону железнодорожный техникум» по профессии «Машинист локомотива».
На основе оценки личностных качеств гражданина, необходимых для сохранения и передачи ценностей следующим поколениям (выделенных в ходе анализа Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативно-правовых актов, документов стратегического планирования страны) сформирован Портрет выпускника техникума, отражающий комплекс планируемых личностных результатов, заданных в форме «Портрета Гражданина России 2035 года».
Система работы по педагогическому сопровождению группы
Педагогическое сопровождение студентов осуществляется во внеклассной работе и играет значимую роль для успешного протекания процессов их воспитания и социализации. Основная задача моей работы как руководителя — организация деятельности студенческой группы, посредством которой осуществляется постепенное изменение отношений студентов (друг к другу, к себе, к учебной и профессиональной деятельности и к другим ценностям). Для решения этой задачи используется определенный набор методов и приемов.
Обновляя содержание процесса воспитания в группе, я постоянно внедряю новые формы и методы , основанные на лучшем педагогическом опыте в сфере воспитания и способствующие совершенствованию и эффективной реализации воспитательного компонента федеральных государственных образовательных стандартов.
Приоритетные направления воспитательной деятельности:
экологическое воспитание.
гражданско-патриотическое,
нравственное и духовное воспитание,
воспитание положительного отношения к труду и творчеству,
интеллектуальное воспитание,
здоровьесберегающее воспитание,
социокультурное и медиакультурное воспитание,
культуротворческое и эстетическое воспитание,
правовое воспитание и культура безопасности,
воспитание семейных ценностей,
формирование коммуникативной культуры.
В системе работы по педагогическому сопровождению группы я определила для себя ряд важных функций:
Функция создания и развития студенческого коллектива группы.
Функция индивидуализированной педагогической поддержки студентов.
Функция «педагогического менеджера».
Функция «ресурсного менеджера».
Применение современных психолого-педагогических технологий воспитания.
Современные воспитательные технологии:
технология развития критического мышления
ИКТ-технологии;
АРТ-технология;
шоу-технологии;
технология КТД И. П. Иванова;
ситуативные технологии;
технология здоровьесберегающая;
технология создания ситуации успеха;
технология проектного обучения;
КЕЙС-технология;
личностно-ориентированная технология;
технология учебной деловой игры;
технология проведения учебных дискуссий;
технология педагогической поддержки.
Для реализации Воспитательной работы в группе определены следующие формы воспитательной работы с обучающимися:
информационно-просветительские занятия (лекции, встречи, совещания, собрания и т.д.)
массовые и социокультурные мероприятия;
спортивно-массовые и оздоровительные мероприятия;
деятельность творческих объединений, студенческих организаций;
психолого-педагогические тренинги и индивидуальные консультации;
научно-практические мероприятия (конференции, форумы, олимпиады, чемпионаты и др);
профориентационные мероприятия (конкурсы, фестивали, мастер-классы, квесты, экскурсии и др.);
опросы, анкетирование, социологические исследования среди обучающихся.
Уровень профессиональных достижений, в том числе достижений группы обучающихся в рамках профессиональной образовательной организации, областного и федерального уровней (наличие дипломов, грамот, благодарностей, сертификатов, волонтёрских акций и т.п.).
Мои достижения, как педагога:
Победитель Всероссийского конкурса «Навигаторы детства 2.0» (сертификат)
Конкурс хоровой патриотической песни ГБПОУ РО «РЖТ» (гр. М-22 – 1 место) (грамота)
Урок мужества, проводимый в Центре ветеранов боевых действий
Проведение открытого классного часа «Россия – страна возможностей»
Проведение «Литературной гостиной», посвященной «Дню рождения А.С. Пушкина (сертификаты)
Участие в мероприятии, посвященное «Дню Здоровья», проводимое в парке Собино.
Все студенты моей группы являются членами Регионального волонтерского движения «Я-волонтер!», зарегистрированы на сайте Добро. Ру., принимают участие в проектах платформы «Большая перемена».